КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ:

Браслеты
Подвески
Колье
Серьги
Кулоны
Кулончики
Кресты
Брошки
Запонки
Цепь
Комплект серьги+подвески
Бусы

КАТЕГОРИИ КНИГ:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Сказка/Фэнтези
Триллер
Ужасы
Фантастика
ТОВАРЫ
Управление качеством в гостинице Издательство: Магистр, 2008 г Твердый переплет, 512 стр ISBN 978-5-9776-0049-1 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2485u.

В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менедвакйкжмента качества, факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиниц Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия Пособие содержит обширный практический материал для разработки свммпвистемы качества в гостинице: требования к средствам размещения различных категорий, квалификационные требования и нормативы труда персонала гостиниц и предприятий общественного питания Большой интерес представляет описание производственных и бизнес-процессов для служб гостиничных предприятий Для студентов вузов, изучающих дисциплину "Управление качеством предприятий индустрии гостеприимства и туризма", аспирантов, преподавателей вузов, специалистов и руководителей туристсвсъбиких организаций и предприятий Авторы Марина Кобяк Сергей Скобкин.