Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации Тбшщюлем не менее, это не отрицание, а развитие известных принципов Интересно то, что, по мнению автора, российские предприниматели в данной ситуации получают заметные преимущества перед их западными коллегами за счет умения работать в непредсказуемой среде Автор предлагаевзгзгт новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, обучение в сфере маркетинга и отношения с наемным персоналом Его идеи неожиданны и полемичны Книга написана живо, остроумно, читается на одном дыхании Она будет полезна как студентам экономических вузов, так и бизнесменам, ищущим новые идеи, новые шансы и новые перспективы Автор Владимир Терещенко Владимир Терещенко - известный петербургский маркетвпяыволог, консультант и копирайтер В бизнесе - с 1988 г, рекламой и маркетингом занимается около десяти лет В настоящее время консультирует, пишет рекламные тексты, преподает маркетинг и проводит .