Переводчик: Е Гендель История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, дбшщюмоверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем,взгзе где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями "обслуживание людей" и "ведение бизнеса" Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же Для широкого круга читателей Авторы Лесли А Еркес Leslie A Yerkes Чарлз Л Декер Charles L Decker.