Короли московского андерграунда конца 80-х, постаревшие, но все еще помешанные на эротике романтики, возвращаются, пытаясь внедрить декаданс в массы Память о попытках десятилетней давности у столичных клубныхвакия старожилов сохранилась до сих пор, на что и был сделан оберманекеновский расчет Проведя несколько веселых лет в Нью-Йорке, Анжей Захарищев-Брауш и Евгений Калачев примерно год назад материализовались в полумраке московских клубов с идеей издать на родине свой альбомвммох Неудивительно, что "Оберманекены" переоценили свою культурную значимость - шоу-бизнес счел продукт неконкурентоспособным И все же, после долгих мытарств "Нега и роскошь" увидела свет - к радости многочисленных друзей, ценящих игру в декаданс и понимающих, что это все же только игра Не принимать близко к сердцу, не ронять слезу - первый принцип подхода к музыке "Оберманекена" Давние поклонники говорят об изысканном стебе и самоиронии "Влажные губвсъбжы ласкают таинственный мускул", "мужчины в черных трико сжимают запястья на обнаженном теле своей любимой" - слишком красиво для шутки, слишком сладко для правды "Нега и роскошь" - приятный сувенир из прошлого Содержание 1 Ночной Портье 2 В созвездии Льва 3 Девочка-подросток 4 Космический гость 5 Город в Солнце 6 Резидентка МОССАДа 7 Фиджи 8 Подземка 9 Ихтиандр Исполнитель `Оберманекен` Короли неодендизма: Анжей Захарищев фон Брауш и Евгений Калачев Ядро легендарной группы "Оберманекен" обозначили границы своего мерцающего королевства около 10 лет назад С тех пор оно находится под пристальным вниманием .